Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 28 » Audi A8 Hybrid: экономия должна быть экономной
    15:03
     

    Audi A8 Hybrid: экономия должна быть экономной

    Audi A8 Hybrid: экономия должна быть экономной

    6-08-2012, 20:32



    Ауди – последняя из тройки немецких премиум-брендов, которая представила гибрид класса «люкс». Позже не значит хуже?

    В мае 2012 года компания Ауди наконец-то закроет пробел в своем модельном ряду – появится Audi A8 Hybrid. В отличие от BMW и Mercedes стратеги Ауди долго решались на такой шаг. Изучая гибридные возможности A8, становится понятно, что в отличие от большинства конкурентов инженеры из Ингольштадта сделали ставку на экономии топлива.



    Базовым двигателем является 2-литровый бензиновый агрегат, которому турбокомпрессор позволяет развить мощность 211 л.с. Ему помогает 54-сильный электромотор, который, к слову, образует систему аналогичную BMW ActiveHybrid 5. Благодаря системной мощности 245 л.с. комфортный седан легко разгоняется. Для ускорения до 100 км/час большому A8 требуются 7,7 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/час.

    Оба двигателя идеально согласованы друг с другом, только звук 4-цилиндового двигателя воспринимается в A8 как-то чужеродно. На электрической тяге гибрид способен проехать до 3 километров с максимальной скоростью 100 км/час, правда при этом водитель должен бережно обходится с педалью газа. Ауди отказалась в A8 hybrid от полного привода quattro, что позитивно повлияло на расход топлива: Ауди заявляет о 6,3 л/100 км. Практическая поездка на автомобиле дала другой результат – бортовой компьютер показал почти 10 литров.

    Европейская цена хорошо оснащенного гибрида, в котором светодиодные фары и аудиосистема Bose входят в базовую комплектацию, приближается к счастливой цифре – 77 700 евро. Как всегда, гибрид в этом случае не является идеальным выбором для инвестиции своих «кровных», ведь 250-сильный TDI стоит в той же Европе 73 600 евро, является экономнее м быстрее, предлагается с полным приводом и имеет 510 литров багажника вместо 335 л. в гибриде.


    Теги: Audi

    Вы находитесь в категории Тест-драйвы. Наслаждайтесь просмотром!


    Важно: если не отображается страница новости или ее часть просьба отключить блокировщик рекламы. Проблема может возникать из-за того что скрипт сайта реагирует на программы подобного типа.
    Также Вы можете сообщить о проблеме или ошибке и ознакомиться с ответами пользователей.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Просмотров: 233 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0