Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 16 » Lord of Ultima – почувствуй себя лордом Средневековья
    05:06
     

    Lord of Ultima – почувствуй себя лордом Средневековья

    Lord of Ultima – почувствуй себя лордом Средневековья

    Когда за дело берётся серьёзная компания, а особенно, такая как ЕА, то нам следует ожидать достаточно качественного проекта – даже если это касается браузерной игры. Это и приключилось с онлайн стратегией Lord of Ultima.

    С каждым годом мы видим всё больше разных игр для браузеров, и увеличивается не только разнообразие, но и качество. Такой тип игр нравится тем, что нет надобности загружать и устанавливать клиент, не надо посвящать игре много времени. Это и привлекает многих казуальщиков, но и не обходят вниманием подобные проекты и весьма опытные игроки. Такими тенденциями не могла не заинтересоваться одна из крупнейших игровых студий, и их проект можно считать очень.

    Начало игры

    Поклонники Травиан и других подобных игр будут очень удивлены после входа в игру. Их ожидает довольно обширная площадь с двойным рядом стен и богатая на ресурсы – камень, руда, деревья. В центре всего этого вас ожидает ратуша. Главное здание всего вашего замка. От ратуши будет зависеть почти всё:

    • возможное количество возводимых зданий;
    • разнообразие зданий;
    • количество войск в армии;
    • и даже производство дерева.

    Замок

    Ознакомившись в первые минуты с очень приятным интерфейсом и, нарадовавшись привлекательной графикой, можно начинать обустройство территории. Для добычи ресурсов (дерево, камень, железо, зерно) вам надо будет построить хижины лесорубов, каменоломни, рудники, фермы. В случае обороны замка, вам понадобится здание городской стражи – эти юниты недорогие, но служат только лишь для защиты города). «Налоговая инспекция» — будет заниматься тем, что производит золото для ваших нужд. Потом можно перейти к более глубокой обороне – построить защитные башни, начать нанимать войска и построить казармы, конюшни и тренировочные площадки. Вроде бы уже всё, но нет. В Lord of Ultima имеется особый тип зданий – так называемые, «Здания поддержки».

    В отличие от других подобных играх, где вам можно строить ферму или лесопилку в строго отведённом для этого места, то в Lord of Ultima её можно построить абсолютно где угодно. А второе отличие – это то, что многие постройки взаимосвязаны между собой и влияют друг на друга. Вы можете построить хижину лесоруба в открытом поле, но тогда не ожидайте от неё хорошей добычи древесины. В лесу также лучше размещать и тайники – тогда в них будет больше помещаться ресурсов. Мельница же повышает скорость производства еды и увеличивает вместительность складов, если построить её рядом с ними. К «зданиями поддержки» относятся:

    • коттеджи;
    • бараки;
    • кузницы;
    • мельницы;
    • лесопилки.

    Система развития

    В течение недели вы можете делать всё, что вам захочется, потому что вы находитесь под защитой для новичков, и никто не сможет на вас напасть. Ну а потом, конечно, могут прийти могучие армии врага и разграбить ваш уютный городок с мило расставленными зданиями и десятком стражников в придачу с башенками вдоль стен. Но разграбить вас смогут только лишь после того, как вы построили у себя Крепость. Без неё вас не смогут захватить и завоевать, а после оставить ни с чем. Без крепости на вас тоже смогут напасть, но смогут только утащить со складов то, что вы не успели разрасходовать и спрятать. Такой вариант удачно подойдёт всем любителям строить домики и заниматься PvE-игрой, но никак не вести захватнический образ жизни. Вы можете силы копить, совершенствовать армию, любоваться окрестными территориями. Если станет скучно, то отправляйте свою армию в битву, только не к соседям, а в регулярно обновляющиеся подземелья, которое со временем поднимается в уровне до тех пор, пока не пропадёт совсем. В таких подземельях можно обзавестись большим количеством ресурсов, а если повезёт, то можно в окрестностях встретить злобного монстра – или гидру, или дракона. В одиночку вам вряд ли получится его уничтожить, поэтому придётся просить помощи у друзей и согильдейцев. Но такие действия будут оправданы, в случае победы над такой эпической тварью, можно получить хороший артефакт.

    Если вас и это не веселит, то обзаведитесь лунным камнем, наймите барона и отправляйтесь на постройку вашего нового города где-нибудь по соседству, а потом можете основать таким же образом ещё несколько. С таким раскладом, когда добыча ресурсов идёт полным чередом и ваши войска не помещаются в пределах стен, то уже можно и Крепость построить. Ведь вам хочется, наверное, построить ещё парочку городков рядом, а там кто-то уже поселился – придётся убрать мешающих.

    Интересности

    Lord of Ultima отличается не только разнообразием зданий и их удивительной системой взаимопомощи. EA ещё проработала контент игры до невозможного уровня, которым не может похвастаться большая часть браузерных проектов. А на что ещё они обратили пристальное внимание, так это на техническую сторону проекта. Разработчики не стали рисовать огромные армии с применением простейшей графики, которая бы только вызывала презрение. Фигурок людей в этой игре вообще нет. Единственное, что указывает на то, что мир живой – это крутящиеся крылья мельницы, рябь на воде, развевающиеся на ветру флаги и дымок из труб. Но эти детали так качественны сделаны, что мир и вправду кажется живым. Особенно это заметно на карте континента – появляются новые города, растут старые (меняется вид в зависимости от ранга и пути развития). Будет интересно каждый новый день открывать карту и смотреть, что там изменилось. А процесс развития вашего города от маленькой деревушки до крупнейшего поселения увлекательно отслеживать, и выглядит вполне реалистично, даже учитывая обитающих рядом драконов и магов.

    Имеется в этой игре и игровой магазин с разными полезностями, но без покушений на ваш баланс. Из самых грозных вещей, которые могут повлиять на сражение – это артефакт увеличивающий скорость передвижения армии, а из экономических преимуществ – амулеты с одноразовым притоком ресурсов. На что действительно можно обратить внимание, так это на наёмных министров. Они могут на неделю или на месяц брать на себя часть ваших обязанностей:

    • запускать стройку и апгрейды при достаточном кол-ве ресурсов;
    • оповещать согильдейцев о приближающей к вам угрозе;
    • отправлять ваши войска в ближайшие подземелья.

    Но в игре не всё идеально как хотелось бы. За что можно серьёзно упрекнуть разработчиков, так это за абсолютное отсутствие системы торговли. Единственное что можно сделать – это отправить кому-то ресурсов или договориться об обмене.

    Вывод

    В целом игра у ЕА получилась замечательная, с дружелюбным интерфейсом и красивой графикой, где всё прорисовано до мелочей. Увлекательный геймплей привлекает интересной системой развития построек и возможностью строить так, как пожелаешь. Возможность развивать замок без опасений быть захваченным, понравится любителям экономических стратегий и PvE-режимов.

    Lord of Ultima – почувствуй себя лордом Средневековья
    Просмотров: 213 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0