Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 15 » Миронюк: в отличие от блогеров, СМИ дают разверну�
    12:53
     

    Миронюк: в отличие от блогеров, СМИ дают разверну�

    АСТАНА, 21 ноя - РИА Новости. СМИ, в отличие от блогеров, дают историю во всем ее многообразии, поскольку должны проверить информацию и получить экспертную оценку, заявила главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

    "Они (блогеры) выражают мнения, за нами (СМИ) - верификация информации. Достоверна она или нет - за нами... за нами, в отличии от простого рядового блогера, который узнал какую-то рядовую новость, - возможность проверить, получить экспертную оценку и дать максимально развернутую картину", - сказала Миронюк, отвечая на вопросы журналистов в кулуарах шестого Форума европейских и азиатских медиа (ФЕАМ) в Астане.

    Она добавила, что ни один блогер никогда не даст историю во всем ее многообразии, поскольку на фото, видео, экспертов и все остальное у него одного просто не хватит сил. "Он - моно, наша сила - в единстве", - сказала она.

    Миронюк поделилась с журналистами своим опытом использования социальных сетей. "В моем Facebook мне не нужна массовая аудитория, я не ищу славы, мои 150 или 200 друзей - это те люди, которых я знаю лично, и это значит, что их мнение мне интересно, релевантно, это значит, что их новости 100% будут интересны мне, а их мнения для меня послужат причиной каких-то материальных действий", - сказала она.

    "(Это) не значит, что умрет бумага, она просто станет элитным продуктом, не массовым, а элитным. Я хочу продолжать смотреть глянцевые фотографии в красивом журнале, я хочу руками трогать, мне интернет не дает тактильных ощущений", - отметила она.

    Миронюк также обратила внимание на "ограниченную способность" людей открываться новым технологиям. "Это самая большая проблема, с которой я, например, сталкиваюсь. Я боюсь вот этой вот зашоренности - она не возрастная, она философская", - добавила главред РИА Новости.

    "Я понимаю, что скорости меняются очень сильно, нужно несколько раз в год пересматривать внутренние регламенты работы с информацией", - считает Миронюк.

    "Сегодня медиасреда стала размытой, расплывчатой, и роли в ней непостоянны. Но что однозначно произошло - разрушена монополия традиционных СМИ на право подачи информации", - сказала Миронюк.

    "Сегодня любой блогер Адагамов - это сам себе СМИ с посещаемостью, цитируемостью, влиятельностью и уровнем доверия порядком выше, чем иные традиционные СМИ с крупными редакциями", - сказала Миронюк.

    Она отметила, что это очень важный фактор, понимание этого влечет за собой очень большие изменения, поскольку СМИ, как и IT-технологии, которые сегодня все более и более смещаются к "облачному" формату, - тоже становятся неструктурированной средой.

    "Образование, о котором рассказывал на электронной восьмерке весной этого года пресловутый Руперт Мердок, тоже смещается из формата, где есть доминанта "учитель и группа учеников", к формату образовательной среды, когда среда сама стимулирует ученика получать знания и где нет никакой ролевой доминанты, собственно говоря, учителя. То же самое происходит с нами - медиа. У нас меняются роли, меняются доминанты", - полагает главный редактор РИА Новости.

    Никому не известное СМИ вдруг становятся глобальным брендом, а очень серьезные крупные СМИ начинают умирать, потому что они пропустили важный момент - реакцию на аудиторию.

    "Аудитория стала главной, она голосует кликами, она и есть то самое общество, на которое мы ориентировались раньше, в котором раньше были рабочие, колхозники, интеллигенция. А сегодня это страты, и это стратификация сегодня происходит в виртуальной среде. Один из способов самостратификации - это социальная среда, где человек сам себя в открытую определяет или причисляет к тому или иному сообществу, признавая эти признаки для себя главными, а другие - второстепенными", - подчеркнула она.

    "Останется ли это надолго, будет ли этот формат меняться, неизвестно. Понятно, что СМИ, которые претендуют на влияние, они могут влиять, только попадая в эти самые стратифицированные аудитории в социальных ли сетях, просто в интернете, блогосфере. Неизвестно, какие форматы еще предложит нам развитие технологий, но очевидно, что эти форматы будут каким-то образом воспроизводить стратификацию сообщества и, тем самым, диктовать медиа, куда двигаться, каким образом, какие форматы своей презентации аудитории развивать", - уверена Миронюк.

    ФЕАМ проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

    Просмотров: 185 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0