Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Январь » 10 » Отличие американского Groupon от российского
|
|
|
Отличие американского Groupon от российского
Основные проблемы: - Акции в Лос Анджелесе действительно соответствуют эмоциональным покупкам без развода, а не съесть ли мне с друзьями вечером по кебабу в еврейском ресторане. Акция от 26.07.2011.
- Продается «развлекуха» на один вечер, но уж никак не образование и медицина. Без проверки лицензий на ведение данной деятельности. См. полностью список акций в Лос Анджелесе.
- Никогда не продается виртуальных сервисов (как сегодня комментировал Егор Руди: «Groupon — это новейшая история технологического предпринимательства и квинтэссенция эры потребления»). А на мой взгляд Groupon в России это квинтэссенция человеческой тупости. Потому как шенгенская виза не стоит пять тысяч рублей, уже последние три года. См. акцию от 05.08.2011.
- Наличие Caltech в Лос Анджелесе делает людей гораздо рациональней и с математикой у них гораздо лучше чем в России. Если от 23 тысяч рублей отнять 60%, получается не 1 990, а 9 200 рублей. См. акцию от 12.08.2011, Банкет для компании.
- И напоследок, если ввести сущность save rate (ставку экономии) то в LA она составляет чуть меньше 40 баксов, для рациональных людей это объяснимо потратил 30 баксов, поужинал с другом сэкономил 40. И совсем другая история в Москве потратил чуть меньше 100 баксов и сэкономил 400, что объясняется низким уровнем преподавания математики в школах и всяким отсутствием умения считать и критического мышления, чем умело пользуются так называемые купонные сервисы.
Автор:
Евгений Плужник
|
|
|
Просмотров: 193 |
Добавил: fortanted
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|