Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 25 » Продвижение геозависимых запросов
    06:02
     

    Продвижение геозависимых запросов


    Продвижение геозависимых запросов 20.09.2012 Просмотров: 230

    геозависимые запросы

    Продвижение геозависимых запросов в Яндексе. Продвижение сайта

    В далеком 2009 году поисковая системя Яндекс запустила новый алгоритм ранжирования "Арзамас". С этого момента и стала играть роль геозависимости запросов и сайтов. Тем самым усложнив продвижение геозависимых запросов.

    Примерно до трети всех запросов является геозависимыми. Чтобы вы поняли отличие от геоНЕзависимых приведем пример:

    1. Запрос "Купить ноутбук" - геозависимый и Яша старается на первые места в выдаче показать сайты предлагающие ноутбуки в регионе в котором находится пользователь сделавший данный запрос. И это правильно.
    2. Запрос "Заработать в интернете" - геоНЕзависимый. Не имеет значение где находится сайт и пользователь.

    "Превратить" геонезависимый запрос в геозависимый можно добавив в него город или страну, например "смс рассылка Россия" или "смс рассылка Москва".

    Подведем итог: геозависимыми являются сайты предлагающие некие услуги, продающие товары или местные новостники (сайты с местными новостями или данными).

    Убедиться в отличии выдач для разных регионов можно на странице http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml

    запросы яндекса

    Более простым способом проверки можно введя запрос в поиск Яндекса и если внизу будет сообщение об отданном предпочтении некоторому региону, то это геозависимый запрос:

    отдано предпочтение

    Как Яндекс определяет регион сайта

    В первую очередь Яша смотрит IP адрес сервера сайта, но для него это не главное. Дело в том, что провайдер может размещать сервера в различных местах (например Юкоз), да и пользователи могут размещать сайты на серверах за границей. Поэтому Яндекс "спрашивает" у пользователей регион сайта и проверяет эти данные.

    Например данные может взять из Яндекс-каталога. Он принадлежит данному поисковику и данные там уже проверены. Дополнительным плюсом находящихся в нем сайтов является возможность установки до 7 регионов (остальные сайты могут указать только 1).

    Поэтому для продвижения геозависимых запросов в первую очередь необходимо его присвоить. Сделать это можно 3 способами:

    1. Сайт получит его автоматически - для этого в разделе контактов или на всех страницах укажите страну/город и телефон или почтовый индекс;
    2. Перенеся описание из Яндекс-каталога
    3. Вручную через форму в Яндекс. Вебмастере

    присвоить регион сайту

    Последним способом придется воспользовоться и в случаи неправильно присвоенного региона. На сегодня все. Остальное читайте в последующих главах.


    Советуем также почитать:

    Интернет – не игрушка Популярные темы для статьи. Как правильно воспринимать убытки. Вордпресс для чайников: главные ошибки новичков. Как создать успешный блог.
    Просмотров: 201 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0