Продвижение геозависимых запросов 20.09.2012 Просмотров: 230 Продвижение геозависимых запросов в Яндексе. Продвижение сайта
В далеком 2009 году поисковая системя Яндекс запустила новый алгоритм ранжирования "Арзамас". С этого момента и стала играть роль геозависимости запросов и сайтов. Тем самым усложнив продвижение геозависимых запросов.
Примерно до трети всех запросов является геозависимыми. Чтобы вы поняли отличие от геоНЕзависимых приведем пример:
- Запрос "Купить ноутбук" - геозависимый и Яша старается на первые места в выдаче показать сайты предлагающие ноутбуки в регионе в котором находится пользователь сделавший данный запрос. И это правильно.
-
Запрос "Заработать в интернете" - геоНЕзависимый. Не имеет значение где находится сайт и пользователь.
"Превратить" геонезависимый запрос в геозависимый можно добавив в него город или страну, например "смс рассылка Россия" или "смс рассылка Москва".
Подведем итог: геозависимыми являются сайты предлагающие некие услуги, продающие товары или местные новостники (сайты с местными новостями или данными).
Убедиться в отличии выдач для разных регионов можно на странице http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml
Более простым способом проверки можно введя запрос в поиск Яндекса и если внизу будет сообщение об отданном предпочтении некоторому региону, то это геозависимый запрос:
Как Яндекс определяет регион сайта
В первую очередь Яша смотрит IP адрес сервера сайта, но для него это не главное. Дело в том, что провайдер может размещать сервера в различных местах (например Юкоз), да и пользователи могут размещать сайты на серверах за границей. Поэтому Яндекс "спрашивает" у пользователей регион сайта и проверяет эти данные.
Например данные может взять из Яндекс-каталога. Он принадлежит данному поисковику и данные там уже проверены. Дополнительным плюсом находящихся в нем сайтов является возможность установки до 7 регионов (остальные сайты могут указать только 1).
Поэтому для продвижения геозависимых запросов в первую очередь необходимо его присвоить. Сделать это можно 3 способами:
- Сайт получит его автоматически - для этого в разделе контактов или на всех страницах укажите страну/город и телефон или почтовый индекс;
- Перенеся описание из Яндекс-каталога
- Вручную через форму в Яндекс. Вебмастере
Последним способом придется воспользовоться и в случаи неправильно присвоенного региона. На сегодня все. Остальное читайте в последующих главах.
Советуем также почитать:
Интернет – не игрушка
Популярные темы для статьи.
Как правильно воспринимать убытки.
Вордпресс для чайников: главные ошибки новичков.
Как создать успешный блог.