Март 2nd, 2013 Алексей Карпов
Система поиска Яндекс в настоящий момент демонстрирует различные результаты выдачи по пользовательским запросам для регионов. Основные параметры, позволяющие системам поиска устанавливать принадлежность виртуального проекта к конкретному региону: упоминание региона в каталоге Яндекса, в панели вебмастера, присутствие на страницах и в текстах ссылок сайта регионального контента, хостинг, домен и так далее.
Геозависимым именуется запрос, результатом которого становится различная выдача для регионов. Скажем, житель города Самара будет видеть в выдаче в основном самарские ресурсы, пользователь из Челябинска – челябинские площадки и так далее.
Геонезависимым считается запрос, который предоставляет пользователям всех регионов одни и те же результаты выдачи. Таким образом, если ключевые слова, выбранные для продвижения сайта, не включают указание конкретного региона, вебмастер может не беспокоиться об определении региона собственного интернет проекта. Однако геозависимые вопросы вынуждают заботиться о привязки виртуального ресурса к конкретному региону.
В системе поиска Яндекс основной сутью региональной раскрутки считается присвоение интернет проекту определенного региона. Это обязательный момент, без которого бесполезно мечтать о месте в топе выдачи по региональным пользовательским запросам. Множество сайтов получает регион автоматическим путем, однако ошибки в этом деле не редки.
Наиболее эффективный метод успешного продвижения виртуальной площадки в нескольких регионах – выбрать эти регионы в Яндекс Каталоге. Для того чтобы несколько регионов были присвоены одному ресурсу, достаточно упомянуть каждый из них в процессе прохождения регистрации в каталоге поисковой системы Яндекс. Специалисты также рекомендуют использовать такой действенный метод как раскрутка региональных поддоменов.
Его суть:
1. Для всех регионов создает личный домен. Не обязательно кардинальное отличие контента на всех поддоменах, главное не забыть о добавлении географической информации, соответствующей конкретному региону.
2. Все поддомены получают соответствующий регион в системе поиска Яндекс посредством использования панели вебмастера.
3. Одновременно с этим вебмастер может оказывать влияние на значимые факторы, которые определяют региональную привязку продвигаемого в интернете виртуального проекта.