Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 27 » Региональное продвижение сайта в системе Яндекс
    23:03
     

    Региональное продвижение сайта в системе Яндекс

    Март 2nd, 2013 Алексей Карпов

    Система поиска Яндекс в настоящий момент демонстрирует различные результаты выдачи по пользовательским запросам для регионов. Основные параметры, позволяющие системам поиска устанавливать принадлежность виртуального проекта к конкретному региону: упоминание региона в каталоге Яндекса, в панели вебмастера, присутствие на страницах и в текстах ссылок сайта регионального контента, хостинг, домен и так далее.

    Региональное продвижение сайта в системе Яндекс
    Геозависимым именуется запрос, результатом которого становится различная выдача для регионов. Скажем, житель города Самара будет видеть в выдаче в основном самарские ресурсы, пользователь из Челябинска – челябинские площадки и так далее.
    Геонезависимым считается запрос, который предоставляет пользователям всех регионов одни и те же результаты выдачи. Таким образом, если ключевые слова, выбранные для продвижения сайта, не включают указание конкретного региона, вебмастер может не беспокоиться об определении региона собственного интернет проекта. Однако геозависимые вопросы вынуждают заботиться о привязки виртуального ресурса к конкретному региону.

    В системе поиска Яндекс основной сутью региональной раскрутки считается присвоение интернет проекту определенного региона. Это обязательный момент, без которого бесполезно мечтать о месте в топе выдачи по региональным пользовательским запросам. Множество сайтов получает регион автоматическим путем, однако ошибки в этом деле не редки.

    Наиболее эффективный метод успешного продвижения виртуальной площадки в нескольких регионах – выбрать эти регионы в Яндекс Каталоге. Для того чтобы несколько регионов были присвоены одному ресурсу, достаточно упомянуть каждый из них в процессе прохождения регистрации в каталоге поисковой системы Яндекс. Специалисты также рекомендуют использовать такой действенный метод как раскрутка региональных поддоменов.

    Его суть:
    1. Для всех регионов создает личный домен. Не обязательно кардинальное отличие контента на всех поддоменах, главное не забыть о добавлении географической информации, соответствующей конкретному региону.
    2. Все поддомены получают соответствующий регион в системе поиска Яндекс посредством использования панели вебмастера.
    3. Одновременно с этим вебмастер может оказывать влияние на значимые факторы, которые определяют региональную привязку продвигаемого в интернете виртуального проекта.

    Просмотров: 152 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0