Давно хотел написать пост на эту тему. На данный момент на рекламном рынке есть несколько востребованных специальностей: Медиа Стратег, Диджитал Стратег и Креативный Стратег. Возникает вопрос, в чем различие и отличие?
На первый взгляд, еще понятна разница между Медиа и Креативным Стратегом. Мол первый, «капается» в вопросах связанные с инвестициями, долей голоса SOV, продажами, выбором медиа каналов и вообще от клиента получает Медийный Бриф., а второй анализирует коммуникации Брендов, Мотивацию потребления, чувствует себя как рыба в воде в вопросах продакшена и получает от клиента Креативный Бриф. То, чем тогда занимается Диджитал Стратег, и если это человек который «офигительно» разбирается в Интернет среде, то почему нет тогда Стратегов по Прессе, по Наружной Рекламе, Радио, BTL Стратегов, а по факту это люди которые менее паф
...
Читать дальше »