Так что же отличает Х-СОМ 1994-го года от ХСОМ 2012-го (помимо того, что эмиссары пришельцев похитили из названия дефис)?
Например, если открыть официальный сайт, можно обнаружить, что Firaxis разрабатывает игру в жанре Action/Strategy. Со стратегией все понятно, а вот экшеном вроде как занимались 2К Marine, так что это информация настораживающая. Еще более настораживает мульти-платформенность, и даже не из-за графики, на которую можно уже махнуть рукой, а из-за аудитории. Приставки означают аудиторию молодую и массовую, а это с довольно большой вероятностью говорит о том, что игру адаптируют для нового поколения геймеров. Помимо опасений за атмосферу (а одним из главных источников неповторимой атмосферы ХСОМ была беспощадность к ошибкам), начинаешь бояться и за интерфейс, а ведь на скриншотах местами уже видны икс-бок-совские буковки! Да и вообще решение непонятное: все прогрессивное человечество давно осознало, чт
...
Читать дальше »