Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Август » 18 » Отличие фан страницы от профиля
    14:59
     

    Отличие фан страницы от профиля

    Отличие фан страницы от профиляПосле публикации первого урока по созданию страницы выяснилось, что многие не понимают разницу между фан страницей и личным профилем. Поэтому сегодня я решила разобраться в этом вопросе. Так как без понимания этого различия могут появиться достаточно серьезные ошибки в продвижении вашего продукта.

    Итак, начнем с того, что все ресурсы Facebook имеют архитектуру блога. То есть у каждой страницы, будь то профиль, или фан страница, есть хедер, сайт бар и хроника. В данном случае, хроникой называются записи, расположенные, так же как и на блоге, в обратном хронологическом порядке.

    Ну и чем же тогда отличаются друг от друга все эти странички? Давайте разбираться.
    Помните, мы говорили, что наш блог – это наш офис-представительство в интернете. А наши статьи на нем – это наш Аватар. И на блоге мы продвигаем себя. И только себя! Нашу уникальность, нашу экспертность…

    То же самое мы делаем на странице нашего Профиля. Страница Профиля – это личный мини блог. Именно Личный. И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто запретить. Он предупреждает об этом в своих правилах

    использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.

    Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью. Посмотрите на скриншот общего вида страницы и обратите внимание на ее возможности.

    Внешний вид личного профиляНа этой странице можно активно добавлять друзей (Но не без разбора! И не более 5000 человек)

    А вот для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса, и существуют фан страницы.

    А теперь обратите внимание на скриншот общего вида фан страницы.

    Общий вид фан страницыКак видите здесь совсем другие активные возможности. Эти возможности как раз позволяют продвигать продукт. И здесь вы набираете так называемые - лайки - Мне нравиться. Именно эти лайки являются Вашими фанами. Эти страницы вы можете создавать и называть их по имени продукта, компании, бизнеса… И Фэйсбук дает огромные возможности для создания страниц определенного направления.

    Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон Местная фирма. Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.

    Теперь сравним возможности профиля и фан страницы.

    Общее у этих двух ваших ресурсов на Фэйсбук практически только два показателя:

    1. Обе страницы индексируются поисковыми системами;
    2. Возможность неограниченного числа подписчиков – фанов;

    Теперь отличия фан страницы от профиля:

    1. Не возможно добавление друзей (Только на личном профиле, не более 5000);
    2. Открытость для незарегистрированных пользователей;
    3. Продвижение рекламой Фэйсбук;
    4. Возможность создания Вкладок и Приложений;
    5. Возможность ведения бизнеса – страницы несколькими Администраторами;
    6. Статистика;
    7. Целевые обновления по местонахождению и языку.Как видите возможностей для бизнеса многократно больше у страницы, чем у профиля.

    Давайте подведем итог:

    В Профиле Вы заводите друзей, рассказываете о себе – продвигаете себя любимого.

    На Странице – Вы продвигаете свой бизнес

    Именно фан страницы мы и будем создавать. Создавать для продвижения своих продуктов. Поэтому позвольте дать вам очередное задание – продумайте, на какую тему вы собираетесь создавать страницу, какой продукт вы собираетесь продвигать.

    Удачи!

    Смирнова Ирина

    About Смирнова Ирина

    Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!
    Просмотров: 194 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0