После публикации первого урока по созданию страницы выяснилось, что многие не понимают разницу между фан страницей и личным профилем. Поэтому сегодня я решила разобраться в этом вопросе. Так как без понимания этого различия могут появиться достаточно серьезные ошибки в продвижении вашего продукта.
Итак, начнем с того, что все ресурсы Facebook имеют архитектуру блога. То есть у каждой страницы, будь то профиль, или фан страница, есть хедер, сайт бар и хроника. В данном случае, хроникой называются записи, расположенные, так же как и на блоге, в обратном хронологическом порядке.
Ну и чем же тогда отличаются друг от друга все эти странички? Давайте разбираться.
Помните, мы говорили, что наш блог – это наш офис-представительство в интернете. А наши статьи на нем – это наш Аватар. И на блоге мы продвигаем себя. И только себя! Нашу уникальность, нашу экспертность…
То же самое мы делаем на странице нашего Профиля. Страница Профиля – это личный мини блог. Именно Личный. И если Ваша страница названа не Вашим именем, а именем вашей компании, то это нарушение. И Фэйсбук этот аккаунт может просто запретить. Он предупреждает об этом в своих правилах
использование профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением на Facebook. Если Вы не сделаете из Вашего профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому.
Именно на этой странице Вы добавляете друзей. И здесь вы пишите о себе и привлекаете людей своей уникальностью. Посмотрите на скриншот общего вида страницы и обратите внимание на ее возможности.
На этой странице можно активно добавлять друзей (Но не без разбора! И не более 5000 человек)
А вот для продвижения собственного бизнеса, или своего инфопродукта, или продажи продукта Вашей сетевой компании – проще – для бизнеса, и существуют фан страницы.
А теперь обратите внимание на скриншот общего вида фан страницы.
Как видите здесь совсем другие активные возможности. Эти возможности как раз позволяют продвигать продукт. И здесь вы набираете так называемые - лайки - Мне нравиться. Именно эти лайки являются Вашими фанами. Эти страницы вы можете создавать и называть их по имени продукта, компании, бизнеса… И Фэйсбук дает огромные возможности для создания страниц определенного направления.
Например, если у Вас есть бизнес в реале, значит стоит использовать шаблон Местная фирма. Если у Вас стоит задача привлечь фанов для продвижения музыкальной группы – значит вы и выбираете такой шаблон. Каждый шаблон очень тщательно продуман и подготовлен для определенных целей.
Теперь сравним возможности профиля и фан страницы.
Общее у этих двух ваших ресурсов на Фэйсбук практически только два показателя:
- Обе страницы индексируются поисковыми системами;
- Возможность неограниченного числа подписчиков – фанов;
Теперь отличия фан страницы от профиля:
- Не возможно добавление друзей (Только на личном профиле, не более 5000);
- Открытость для незарегистрированных пользователей;
- Продвижение рекламой Фэйсбук;
- Возможность создания Вкладок и Приложений;
- Возможность ведения бизнеса – страницы несколькими Администраторами;
- Статистика;
- Целевые обновления по местонахождению и языку.Как видите возможностей для бизнеса многократно больше у страницы, чем у профиля.
Давайте подведем итог:
В Профиле Вы заводите друзей, рассказываете о себе – продвигаете себя любимого.
На Странице – Вы продвигаете свой бизнес
Именно фан страницы мы и будем создавать. Создавать для продвижения своих продуктов. Поэтому позвольте дать вам очередное задание – продумайте, на какую тему вы собираетесь создавать страницу, какой продукт вы собираетесь продвигать.
Удачи!
Смирнова Ирина
About Смирнова Ирина
Очень рада приветствовать Вас на своем сайте! Моя задача - помочь начинающим интернет-предпринимателям пройти путь к поставленной цели без потерь. Смело перенимайте мой опыт! УДАЧИ!