Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 28 » Пресс релиз фестиваля
    12:54
     

    Пресс релиз фестиваля

    На соседних страницах этого сайта мы уже разбирали правила оформления пресс релиза, теперь же изучим особенности, которые необходимо учитывать, делая пресс-релиз какого-либо фестиваля.

    Для начала вспомним: пресс-релиз это некое сообщение в (чаще всего) периодическом печатном издании (так же возможны такие варианты как интернет, вставки в телепрограммах). Но существует ключевое отличие: сообщение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой в строгом смысле этого слова, и ориентирован на журналистов, которые посетят ваше мероприятие и уже ПОТОМ напишут своих хвалебные \ уничтожающие статьи.

    Итак, вспомнив основной принцип, применим советы, указанные статьёй ранее к конкретному случаю. В качестве примера создадим некий вымышленный фестиваль уличной культуры.

    Прежде всего, нужно определиться с изданиями, куда будет помещёно сообщение. Газеты-телепрограммы для этого подходят мало: журналист, беря в руки такую «программку», скорее будет искать выставку кошек или там приезд в город выставки буддизма. Наша цель – искать издания для молодёжи: студенческие журналы, газеты ВУЗов и тому подобное. В интернете этот вопрос решить гораздо проще: достаточно знать несколько сайтов посвящённых жизни своего города. Как правило, подобные порталы очень разносторонни, и поэтому ими пользуется практически весь возможный спектр людей – следовательно, и журналисты там ищут разное.

    Следующий пункт: что написать в самой заметке? Будет правильно строго следовать определённым правилам:

    Не нужно креатива, супер-неожиданных решений и находок в стиле. Мы зазываем не народ, а знающих своё дело людей. Поэтому лучше всего выдержать сухой, безэмоциальный повествовательный язык.

    1. Главная часть классически отвечает на три главных вопроса: кто, где, когда. По сути, большего и не надо – человек сразу определится, интересует его или нет. Нет смысла тратить его время и пытаться «уловить», ведь, повторюсь, мы делаем не рекламу. Как пример: «В пятницу на набережной речного вокзала у всех желающих будет возможность принять участие в фестивале молодёжных культур «Отвёртка»».

    2. Вторая часть должна раскрывать подробности мероприятия, основных действующих лиц, формат происходящего. Всё, что нужно, чтобы составить мало-мальски правильное представление. «Фестиваль будет посвящён таким направлениям деятельности как Паркур, Брэйк-данс, рэп-фристайл, скейтборд и БМХ. Мероприятие будет проходить по принципу нескольких сцен: помимо главной, которая будет отражать проведение всего фестиваля, каждому направлению отведена отдельная площадка. Зрители вольны выбирать интересующее их направление.

    3. Третья часть статьи должна отражать более подробные нюансы происходящего. Она уже направлена на тех, кто всерьёз собрался прийти и хочет знать максимум: «Сразу после открытия все участники исполнят на главной сцене коллективное шоу, после чего разбредутся по площадкам. Вечером, победители площадок (определённые судьями – признанными мастерами своего вида) отправятся на награждение. Среди судей мы увидим (Любые имена). Ведущий – сам (Тоже любое имя).

    4. Заключение содержит оставшиеся реквизиты: конкретное время, телефоны и прочее. Примера я пожалуй приводить не буду, иначе моя больная фантазия окончательно вырвется наружу.

    Искренне надеемся, что эта статья оказалась вам полезна – мы постарались рассмотреть все нюансы пресс-релизов фестивалей, которые нужно учитывать. Удачи в проведении!

    Просмотров: 980 | Добавил: fortanted | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0