На соседних страницах этого сайта мы уже разбирали правила оформления пресс релиза, теперь же изучим особенности, которые необходимо учитывать, делая пресс-релиз какого-либо фестиваля.
Для начала вспомним: пресс-релиз это некое сообщение в (чаще всего) периодическом печатном издании (так же возможны такие варианты как интернет, вставки в телепрограммах). Но существует ключевое отличие: сообщение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой в строгом смысле этого слова, и ориентирован на журналистов, которые посетят ваше мероприятие и уже ПОТОМ напишут своих хвалебные \ уничтожающие статьи.
Итак, вспомнив основной принцип, применим советы, указанные статьёй ранее к конкретному случаю. В качестве примера создадим некий вымышленный фестиваль уличной культуры.
Прежде всего, нужно определиться с изданиями, куда будет помещёно сообщение.
...
Читать дальше »