Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 28

    На соседних страницах этого сайта мы уже разбирали правила оформления пресс релиза, теперь же изучим особенности, которые необходимо учитывать, делая пресс-релиз какого-либо фестиваля.

    Для начала вспомним: пресс-релиз это некое сообщение в (чаще всего) периодическом печатном издании (так же возможны такие варианты как интернет, вставки в телепрограммах). Но существует ключевое отличие: сообщение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой в строгом смысле этого слова, и ориентирован на журналистов, которые посетят ваше мероприятие и уже ПОТОМ напишут своих хвалебные \ уничтожающие статьи.

    Итак, вспомнив основной принцип, применим советы, указанные статьёй ранее к конкретному случаю. В качестве примера создадим некий вымышленный фестиваль уличной культуры.

    Прежде всего, нужно определиться с изданиями, куда будет помещёно сообщение. ... Читать дальше »

    Просмотров: 979 | Добавил: fortanted | Дата: 28.03.2014