Как сделать:: написать пресс-релиз
Пресс-релиз – информационное сообщение для прессы, сообщающее новость об организации. Он является главным PR-документом в любой организации и позволяет информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации.
Отличие пресс-релиза от рекламной или тематической статьи в том, что в его основе какая-либо новость. Пресс-релиз всегда содержит официальную позицию организации по какому-либо актуальному вопросу и передается для публикации в СМИ.
Справка:
Первый пресс-релиз был выпущен 30 октября 1906 года Айви Ли и связан с трагичным происшествием на железной дороге в Пенсильвании.
Целевая аудитория пресс-релизов – журналисты, представители СМИ. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, рассылаются через средства связи.
Пресс-релиз имеет смысл писать, если существует интересная новость. Неактуальный и ненужный пресс-ре
...
Читать дальше »