Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 25

    Как сделать:: написать пресс-релиз


    Пресс-релиз – информационное сообщение для прессы, сообщающее новость об организации. Он является главным PR-документом в любой организации и позволяет информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации.


    Отличие пресс-релиза от рекламной или тематической статьи в том, что в его основе какая-либо новость. Пресс-релиз всегда содержит официальную позицию организации по какому-либо актуальному вопросу и передается для публикации в СМИ.

    Справка:
    Первый пресс-релиз был выпущен 30 октября 1906 года Айви Ли и связан с трагичным происшествием на железной дороге в Пенсильвании.

    Целевая аудитория пресс-релизов – журналисты, представители СМИ. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, рассылаются через средства связи.

    Пресс-релиз имеет смысл писать, если существует интересная новость. Неактуальный и ненужный пресс-ре ... Читать дальше »

    Просмотров: 219 | Добавил: fortanted | Дата: 25.03.2014